вторник, 24 июля 2018 г.

Без названия


Давно хотел про это написать. Это не открытие в принципе, но всё же важно. У всех людей были события в жизни, которые пошли не как они ожидали. Неудачный выбор профессии, ошибка при выборе спутника жизни, невозможность делать то, что хочешь и куча нереализованных идей. Что-то из этого, конечно, можно изменить или изменить наше отношение к этому. Вопрос в другом. Об этом мы думаем в последнюю очередь, а в первую в основном переживаем какие же мы бедные и как так получилось. И этим переживаниям нет конца, они занимают много места в нашей жизни и никак не решаются и самое забавное, это что мы знаем об этом. Мы знаем, что глупо переживать и переживаем. Что это за ироничный парадокс такой? Знать, что поступаешь неверно и продолжать поступать так дальше, мучаясь от чувства вины уже по двум причинам: из за не достигнутых целей и от того, что не можешь избавиться от этих деструктивных мыслей. Как выйти из этого глупого и порочного круга?

Оказывается, есть вещи, которые не решаются только лишь силой воли. Я думаю это одна из них. Мы до конца не представляем как это отравляет жизнь. Это глупая ситуация и это ещё сильнее подчёркивает нашу беспомощность. У всех людей так, я уверен. Возможно, большую часть жизни мы просто переживаем по тому, что уже не изменишь и с чем надо примириться и вместо того, чтобы набраться сил и развивать себя, радуясь жизни мы корим себя абсолютно бессмысленно. Физически мы не можем себе причинять боль и ничего не предпринимать, а психически оказывается можем. Я вам не скажу как это легко можно решить. Я думаю, что нельзя полностью исключить эти переживания. Во-первых, они где то глубоко в прошивке. Во-вторых, потому что они попросту действительно способны побудить что то изменить и таки добиться определённых целей. И мы думаем, что раз это произошло пару раз, то и всё остальное решится. Ведь и умные картинки вконтакте или где то говорят, что всё возможно, просто надо сильно хотеть и стараться и вот человек хочет и старается, хочет и старается, медленно сходя сума, и позднее понимая, что много лет переживал ради чего? Ради чего был грустный и неудовлетворённый?

Правда, как же это глупо. Вы только представьте насколько каждый из нас уникален и способен на интересные открытия, нужно лишь убрать отравляющие нашу жизнь переживания, но вместо этого мы как обиженные дети закрываемся в себе и до дыр прокручиваем одни и те же мысли, хотя наш мозг способен на удивительные вещи. Как это решить? Я вам не скажу. Я не знаю. Я знаю как надо выходить из этой ситуации, но я не могу предугадать к чему приведут ваши старания или мои. Это увидит каждый лично. Многие гуру и мудрецы говорят правильные вещи, но они предоставляют исключительно теорию. Вы можете наизусть знать и понимать что они говорят, но следовать этим инструкциям постоянно может быть очень непросто. Единственное, что я могу сказать с уверенностью, это что каждый из нас может сделать хотя бы первый шаг к наведению порядка в голове. Как звучит одна китайская пословица: даже путь в тысячу ли начинается с первого шага. Я уверен, что первый шаг может сделать каждый из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий